«Связной», независимый мультиканальный ритейлер федерального масштаба, выбрал MAYKOR основным сервисным партнером в России.

MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, обеспечивает безостановочную работу оборудования во всех российских магазинах группы «Связной». Профессиональное техническое сопровождение от MAYKOR минимизировало количество поломок и гарантировало стабильную работу касс и терминалов, даже в период пиковых нагрузок.

Для ускорения обработки заявок заказчика и упрощения взаимодействия с его торговыми точками «Связной» и MAYKOR произвели интеграцию своих систем Service Desk.

В рамках сотрудничества MAYKOR поддерживает работоспособность контрольно-кассовой техники в магазинах «Связного», в том числе вводит технику в эксплуатацию, осуществляет чистку и регулировку оборудования, активирует и меняет электронную контрольную ленту, а также осуществляет другие сервисные услуги, связанные с терминалами.

Работы выполняются во всех регионах России силами собственной сервисной сети MAYKOR, состоящей из 83 филиалов и 400 сервисных подразделений.

«Ежедневно наши магазины посещает более 2 миллионов человек, поэтому бесперебойная работа касс и терминалов по приему платежей — важная составляющая функционирования розничной сети. Оборудование должно постоянно поддерживаться в исправном состоянии и работать корректно. Для осуществления сервисного обслуживания мы привлекли MAYKOR, так как нас устроили квалификация специалистов и предложение этой компании. Профессиональная сервисная поддержка от MAYKOR способствует поддержанию высокого уровня обслуживания посетителей наших магазинов», ─ отметил Александр Волнов, директор по управлению розничной сетью группы «Связной».

Пресс-релиз

Версия для печати