Sabre, глобальный поставщик высокопроизводительных IT-решений для туристической индустрии, объявила о запуске платформы нового поколения по поиску авиационных услуг, которая гарантированно находит самые низкие доступные тарифы авиаперевозчиков и предоставляет путешественникам максимально полный выбор тарифов и предложений.

Платформа использует уникальный алгоритм, который позволяет за миллисекунды находить, обрабатывать и ранжировать более миллиарда комбинаций тарифов, предоставляя пользователю наиболее полный перечень вариантов с наименьшей стоимостью. Новейшая высокотехнологичная платформа отвечает меняющимся потребностям покупателей, а также обеспечивает качественный поиск в условиях растущего числа тарифов авиакомпаний. Кроме того, она дает возможность сравнивать различные предложения и их стоимость для одного маршрута, позволяя путешественникам еще быстрее и проще находить и выбирать наиболее оптимальные тарифы и услуги авиакомпаний.

«Сегодня усложняется не только поиск авиационных услуг — мобильные технологии и социальные сети оказывают свое влияние на способы поиска и приобретения путешественниками туристических продуктов, — отметил Крис Крёгер (Chris Kroeger), старший вице-президент Sabre Travel Network. — В ближайшие годы основным трендом станут технологии персонализации, которые дадут серьезный толчок росту способов поиска и фильтрации тарифов, но стремление путешественников найти самые низкие тарифы никогда не исчезнет. Усовершенствования, которые мы внесли в нашу систему, позволят нам подготовиться к изменениям на рынке уже сегодня».

В рамках тестирования новой системы Sabre провел независимое исследование по оценке эффективности технологии поиска по сравнению с продуктами других разработчиков. Результаты исследования показали, что система Sabre превосходит продукты конкурентов в части поиска самых низких тарифов и лучших предложений авиаперевозчиков в каждом регионе и по всему миру.

Исследование, проведенное независимой консалтинговой компанией Dr. Fried & Partner, выявило, что Sabre находит самые низкие тарифы чаще, чем Amadeus и TravelPort во всех регионах по всему миру. Кроме того, система Sabre также находит больше вариантов маршрутов, опираясь на предпочтения путешественников по времени вылета и времени в пути.

«В то время как потребители хотят пользоваться более простыми и удобными инструментами для поиска и приобретения туристических продуктов, цена остается ключевым фактором при принятии решения о покупке, — отметил Крис Крёгер (Chris Kroeger). — Во многих случаях путешественники отказываются от дешевых тарифов из-за неудобного расписания или индивидуальных предпочтений. Тем не менее, именно возможность агентства предложить варианты наименьших тарифов лежит в основе лояльности потребителей. Это особенно важно для онлайн туристических агентств и других сервисов, которым необходимо завоевать интерес потребителей и увеличить коэффициент конверсии».

Усовершенствованная технологическая платформа по выбору авиационных услуг также позволит Sabre внедрить новые опции, такие как расширенный поиск по датам и расширенный поиск по альтернативным городам, без ущерба для производительности системы.

Пресс-релиз

Версия для печати