Пользователи облачного сервиса управления торговлей «МойСклад» получили возможность совершать звонки прямо из браузера при помощи облачной платформы коммуникаций VoxImplant.

После завершения интеграции с платформой пользователи «МоегоСклада» могут совершать звонки на телефоны мобильной и фиксированной связи ряда стран мира, включая Россию и США. Новая возможность доступна при подключении модуля CRM и позволяет делать вызовы прямо из браузера без установки дополнительных программ или расширений.

Платформа VoxImplant поддерживает технологию WebRTC — открытый стандарт, который разрабатывает сообщество с участием Google, Mozilla, Cisco и других заметных игроков интернет-рынка и рынка телефонии. Звонки через WebRTC уже доступны в последних версиях браузеров Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, «Яндекс Браузер».

«Ни один облачный сервис не может предоставить своим пользователям все необходимые возможности. Интеграция с сопутствующими сервисами дает возможность собрать, как из конструктора, полное решение. При помощи интеграции с VoxImplant мы существенно расширили возможности модуля CRM в „МоемСкладе“», — прокомментировал генеральный директор сервиса «МойСклад» Аскар Рахимбердиев.

Новая возможность позволит компаниям, занимающимся торговлей, завершить перенос своего бизнеса в облако. CRM в «МоемСкладе» полностью интегрирована с другими возможностями системы и позволяет не только фиксировать историю взаимоотношений с клиентами, но и обрабатывать заказы клиентов, работать с поставщиками и вести полный документооборот.

«При создании платформы наша задача заключалась в предоставлении разработчикам возможности быстро и легко интегрировать сервисы телефонии и аудио/видео коммуникаций в веб или мобильные приложения. Наши партнеры из „МоегоСклада“ смогли в короткие сроки провести интеграцию, используя наше Web SDK. Уверен, что в будущем можно будет расширить функционал решения, изучая отзывы и пожелания клиентов», — прокомментировал генеральный директор компании Zingaya, разработчика платформы VoxImplant, Алексей Айларов.

Ранее звонки через сервис VoxImplant уже были доступны пользователям «МоегоСклада» в тестовом режиме. В течение тестового периода все звонки были бесплатны. С октября 2012 года из «МоегоСклада» было совершено 38 тысяч звонков общей продолжительностью более 75 тысяч минут.

Пресс-релиз

Версия для печати