Компания «1С-Рарус» открывает доступ к услугам сервиса «1С:Линк» для пользователей решений «1С:CRM» версий СТАНДАРТ, ПРОФ, КОРП 2.0 и «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Благодаря успешно завершенной интеграции «1С:CRM» с сервисом «1С:Линк» стало намного проще организовать удаленный доступ 24/7 к программам линейки «1С:CRM» с любого компьютера, имеющего выход в Интернет. Теперь пользователи получили возможность работать с самымой популярной в России и СНГ CRM-системой в привычном режиме, без установки дополнительного программного обеспечения. Все доработки и настройки, выполненные удаленно, сохраняются автоматически в системе, установленной на стационарном компьютере или ноутбуке. Передаваемые данные шифруются на стороне пользователя и не могут быть дешифрованы третьей стороной, что гарантирует полную защиту информации.

Для доступа к новым возможностям необходимо иметь действующий договор сопровождения «1С:ИТС». В зависимости от вида договора пользователи могут бесплатно подключить:

В рамках «1С:ИТС ТЕХНО» — 1 канал связи «1С:Линк» с подключением 2-х информационных баз;

В рамках «1С:ИТС ПРОФ» — 1 канал связи «1С:Линк» с подключением 5-ти информационных баз.

Для одновременной работы нескольких пользователей «1С:CRM» через сервис «1С:Линк» необходима аппаратная или программная лицензия на соответствующее количество пользователей.

Пресс-релиз

Версия для печати