Корпорация IBM представила новый сервис, доступный через облако или локально, который поможет клиентам эффективнее работать с информацией как внутри, так и вне организации. Последняя версия платформы IBM Connections включает полностью интегрированный набор социальных инструментов для сотрудничества в реальном времени, аналитики и управления контентом, доступных на любых устройствах.

Инструмент IBM Connections 5 теперь доступен на облачной онлайн-бирже IBM Cloud Marketplace, позволяя клиентам быстрее чем когда-либо разворачивать комплексные платформы для сотрудничества. Платформа может быть быстро развернута на локальном уровне, в облаке или на основе гибридной модели, позволяя международным командам решать срочные задачи в режиме реального времени. Синхронизация и возможность совместной работы над документами позволяет иметь доступ к самым последним версиям файлов вне зависимости от времени или места доступа. С помощью этих новых возможностей компании могут интегрировать инструменты для сотрудничества, аналитики и управления контентом в уже существующие бизнес-процессы организации.

На сегодняшний день платформу IBM Connections используют тысячи компаний, включая Superior Group, крупнейшего провайдера решений для персонала и аутсорсинга по всему миру. Результаты глобального опроса показали, что сотрудники компании чувствуют разобщенность и не ощущают связи с главным и региональными офисами. Руководители организации понимали, что нужно бороться с причиной проблемы: устаревшим интранетом и недостатком эффективных инструментов для коммуникации. Сейчас Superior Group использует решение IBM Connections, чтобы увеличить вовлеченность сотрудников и повысить продуктивность. Персонал компании активно использует инструменты социального взаимодействия, такие как совместный доступ к файлам, сообщества, блоги и wiki-страницы. Как результат, объем электронной переписки сократился на 20 процентов. Сотрудники теперь больше общаются друг с другом, охотнее участвуют в совместных проектах и быстрее реагируют на новые возможности.

В январе IBM объявила о том, что она объединяет в облаке все инструменты для почты, социального взаимодействия, чатов, встреч, управления контентом и продуктивности офисной работы, включая возможность передачи видео высокой четкости, под одним брендом IBM Connections. Сочетание всех этих решений, а также открытой архитектуры и API позволило независимым поставщикам программного обеспечения, таким как HootSuite, разработать сотни новых социальных приложений на базе платформы IBM Connections.

Пресс-релиз

Версия для печати