«Альфа-Банк» совместно с компанией ICONIC.Mobile представили новый совместный продукт на Международном Евразийском Форуме Такси — единую онлайн-платформу для участников рынка такси.

На форуме представителям таксомоторных компаний была предложена бета-версия SAAS-платформы «ICONIC TAXI» , которая включает в себя мобильное приложение (с возможностью брендирования под компанию), онлайн диспетчерскую, пакет услуг и процессинг «Альфа-Банка».

Единая онлайн-платформа для менеджеров таксопарков соединяет заказы с мобильных приложений клиентов со служебным приложением водителей и позволяет управлять автомобилями и водителями в режиме реального времени. Технический потенциал платформы огромен: от настроек учета расходов на ГСМ до внедрения программы лояльности. Для доступа к платформе не требуется устанавливать программное обеспечение.

Решение позволяет любому участнику рынка такси за 24 часа получить собственное мобильное приложение, готовое к приему оплаты банковскими картами VISA/MasterCard, любых банков, с возможностью «привязки» карты и дальнейшей оплаты заказа в один клик. Техническая поддержка приложения осуществляется круглосуточно. При этом не предусматривается никаких комиссий и процентов от продаж, только фиксированная абонентская плата.

Несмотря на то, что в широком доступе платформа будет в конце сентября 2014 года, заявки на нее уже принимаются.

«Данное решение является логичным продолжением разработанного банком мобильного терминала „Альфа-PAY“ (m-pos) и может сильно упростить прием к оплате карт. Пассажир самостоятельно привязывает свою карту в мобильном приложении и получает возможность совершать поездки и оплачивать их всего в один клик. Данные карт хранятся на стороне „Альфа-Банка“, поэтому клиент может быть уверен в безопасности своих данных», — прокомментировал начальник Управления электронной коммерции «Альфа-Банка» Игорь Арефьев.

Пресс-релиз

Версия для печати