Symantec и HP Enterprise Services объявили о партнёрстве в рамках развития нового решения аварийного восстановления как услуги Disaster Recovery as-a-Service (DRaaS) на базе платформы HP Helion OpenStack. Совместный сервис HP Helion и Symantec Continuity поможет корпоративным клиентам и малому бизнесу минимизировать потери данных, сроки восстановления и связанные с этим затраты.

Из-за возрастающих различий в конфигурациях корпоративных СХД возникла необходимость разработки решения по аварийному восстановлению, которое бы работало в различных вычислительных средах, включая локальное, публичное облако и управляемое облако. Совместное решение по аварийному восстановлению как услуги от HP и Symantec (DRaaS) позволит использовать облачные среды корпоративного уровня от HP для аварийного восстановления данных, что обеспечит снижение расходов, автоматизацию и возможность самостоятельного решения проблем пользователем. Таким образом, клиент получает сервис восстановления аппаратного и программного обеспечения, который соответствует принятым в индустрии стандартам безопасности.

«Лучшее на рынке программное обеспечение для непрерывного ведения бизнеса от Symantec в сочетании с сервисами корпоративного класса мирового уровня от HP создадут уникальное решение для аварийного восстановления данных. Это сотрудничество позволит достичь позитивного эффекта в случае возникновения любых ситуаций, которые могут нарушить работу предприятия, — прокомментировал вице-президент подразделения по управлению информацией компании Symantec Дуг Мэтьюс (Doug Matthews), — Данное сотрудничество поможет нашим клиентам защитить их рабочие данные независимо от того, используют ли они традиционную ИТ-инфраструктуру или же облачные вычислительные среды, основанные на платформе HP Helion OpenStack. Наше новое решение DRaaS ориентировано на бесперебойное ведение и отказоустойчивость бизнеса, а также быстрое восстановление после сбоя. Оно будет отслеживать наиболее популярные приложения и базы данных на рынке».

Новый DRaaS-продукт поступит на рынок в конце 2015 года. Поставлять его клиентам, а также оказывать клиентскую поддержку будут оба партнера. В рамках партнерства Symantec будет предоставлять программное решение DRaaS, в то время как HP возьмет на себя сервис полного цикла, включающий базовое оборудование и инфраструктуру для аварийного восстановления, а также оперативную команду. Новое решение будет работать на базе платформы HP Helion OpenStack и поддерживать дублирование, восстановление, автоматический перенос данных при сбое и автоматический возврат к состоянию ИТ-системы клиента до сбоя, будь то традиционная локальная система, управляемое «облако», частное или публичное «облако».

«Клиенты HP хотят использовать преимущества „облака“ как объекта для аварийного восстановления, чтобы снизить затраты и повысить эффективность эксплуатации, в то же время помогая своим клиентам обеспечить гарантированный уровень сервиса (SLA) для систем и приложений и упрощая практику, — отметил вице-президент подразделения Workload and Cloud HP Enterprise Services Джим Фанелла (Jim Fanella), — Разработка совместными усилиями Symantec и HP Enterprise Services DRaaS-решения, основанного на платформе HP Helion, даст обеим компаниям рыночное преимущество в этом быстрорастущем сегменте».

DRaaS-решение будет отвечать таким стандартам, как стандарт безопасности данных индустрии платежных карт (PCI) в сфере розницы, закон HIPAA в сфере здравоохранения или, например, FedRAMP и FISMA в общественной сфере в США.

Ценовая политика строится на ежемесячной абонементной плате, исходя из размера/типа сервера и объема хранимых данных, подлежащих защите. Данная модель оплаты по мере использования сервиса позволяет сократить расходы на 50% по сравнению с аналогичным штатным решением.

DRaaS-решение будет реализовано в рамках линейки HP Helion Managed Cloud Services и Symantec’s Information Availability. Продукт будет доступен по всему миру в 2015 году и в течение трёх лет будет эксклюзивно распространяться компаниями-разработчиками.

Пресс-релиз

Версия для печати