MAYKOR-BTE выиграла тендер «БИНБАНКа» на техническое сопровождение систем самообслуживания. Согласно заключенному контракту, аутсорсер будет обеспечивать FLM- и SLM-поддержку банкоматов и платежных терминалов банка в 20 регионах России.

Задача MAYKOR — организовать бесперебойную работу более 440 устройств самообслуживания, распределенных по нескольким федеральным округам. В комплекс услуг входит плановое ТО, замена расходных материалов и обновление программного обеспечения, ремонт с заменой неисправных узлов и блоков, организация складов запчастей и др.

«Количество устройств самообслуживания „БИНБАНКа“ приближается к тысяче, сеть охватывает 40 регионов страны. Аутсорсинг — оптимальная модель, позволяющая оперативно решать любые технические проблемы, связанные с функционированием оборудования. Как правило, мы работаем максимум с двумя-тремя сервис-провайдерами, что более эффективно с точки зрения управления и контроля», — отметил Александр Новиков, директор департамента дистанционного банковского обслуживания «БИНБАНКа».

Это не первый контракт MAYKOR и «БИНБАНКа». Аутсорсер оказывает услуги сервиса отраслевого оборудования банку с 2012 года.

«Сотрудничая с „БИНБАНКом“ на протяжении уже нескольких лет, мы выработали эффективные схемы взаимодействия. Это позволяет нам обеспечивать требуемый уровень сервиса и сохранять статус надежного поставщика услуг для одного из крупнейших коммерческих банков страны», — прокомментировал Максим Никитин, старший вице-президент MAYKOR, управляющий партнер BTE.

Пресс-релиз

Версия для печати