Клининговая компания Великого Новгорода «Империя кадров» автоматизировала координацию работы 500 сотрудников, обслуживающих 286 объектов, с помощью сервиса Office 365, а также процесс взаимоотношений с клиентами. Кроме того, была создана единая клиентская база, что позволило улучшить их обслуживание. Техническая поддержка проекта осуществлялась внешней компанией — ООО «Платан».

«Office 365 — это отличное решение для нашей небольшой компании. Мы поставили себе цель — структурировать задачи сотрудников и упростить бизнес-процессы с помощью современных информационных технологий. Использование нового сервиса позволило достичь намеченных целей, — прокомментировал Сергей Зубарев, исполнительный директор, ООО „Империя кадров“. — Новые технологические возможности помогут нам и в реализации планов по развитию бизнеса. В ближайшее время мы собираемся открыть представительства в Псковской и Ленинградской областях, а значит без автоматизированного процесса управления людьми и информацией нам не обойтись».

20 менеджеров центрального офиса «Империи кадров» координируют работу сотрудников на 286 бизнес — объектах. Ранее удаленное управление вызывало определенные сложности: некоторые задания не доходили до исполнителей, другие были выполнены не в срок, менеджерам было очень трудно получить точные данные о загруженности персонала в каждый конкретный момент времени. Благодаря Office 365 удалось упорядочить процесс постановки задач и контроля исполнения, при этом еженедельные совещания сократились с полутора часов до 20-30 минут. Теперь менеджеры не «висят» весь день на телефоне, а координируют работу при помощи электронной почты. Благодаря новым техническим возможностям они видят актуальную картину: чем занимаются все подконтрольные им мастера. Microsoft Exchange Online позволяет делать это в режиме реального времени: когда задача выполнена, работник на смартфоне меняет статус, и это отражается на экране монитора менеджера.

Office 365 помог также повысить эффективность работы с клиентами компании, которых на сегодняшний день более 60. На базе решения SharePoint Online, которое входит в состав сервиса Office 365, создана единая база информации о заказчиках. Совместная работа менеджеров с информацией о потребностях клиентов и ведение общего календаря позволила вывести общение с заказчиками на качественно новый уровень: теперь вся компания работает как единый механизм.

Пресс-релиз

Версия для печати