Accenture запустила платформу прогнозных аналитических приложений для создания отраслевых и отдельных функциональных приложений по предоставлению пользователям аналитики, обеспечивающей конкурентное преимущество или большую прибыль. Благодаря конфигурации на платформе Accenture сегодня для компаний доступны четыре прогнозных аналитических приложения по поддержке стратегий торгового маркетинга, прогнозирования спроса и оценки вероятного мошенничества, а также по оптимизации запасов производителей. Эти приложения упрощают аналитику, т. к. они могут настраиваться, повторно использоваться и адаптироваться для потребностей каждой отдельной компании и ее конкретных пользователей — от бизнес-пользователей до привлеченных аналитиков и специалистов по обработке данных.

Приложения Accenture уже приносят результаты. Например, Ducati Motor Holding, итальянская компания по проектированию и производству мотоциклов, использует приложения для улучшения управления запасами и роста эффективности бизнеса.

Для розничного сектора прогнозные аналитические приложения включают:

  • оценка эффективности торгового маркетинга — влияние маркетинга на продажи путем анализа эффективности рекламы, основанного на истории продаж, объеме реализованной продукции и уровне активности. Оценка может осуществляться по кварталам, по регионам и по брендам в зависимости от потребностей пользователя;
  • оптимизация деятельности по торговому маркетингу — предоставление рекомендаций, основанных на данных по маркетинговой деятельности с целью достижения будущих положительных результатов. Например, прогноз приложения может определить число мероприятий, которые можно успешно провести, и наилучшее их сочетание;
  • прогнозирование спроса — точное прогнозирование, основанное на методике, учитывающей жизненный цикл продукта и его спецификацию. Прогноз позволяет пользователю определить оптимальный объем складского запаса для сокращения сроков поставки до разумного уровня;
  • оценка вероятного мошенничества — определяет степень риска мошенничества и действий, которые могут привести к потерям в бизнесе. С помощью набора бизнес правил, распознания аномалий и статистического анализа, просчитывающего риски, приложение может определить вероятность мошенничества для любого события.

Чтобы помочь производителям более эффективно управлять складскими запасами, Accenture запустила еще одно приложение по оптимизации запасов запчастей, определяющую точные прогнозы спроса на тысячи запчастей. Это делается путем учета объема складских запасов, сроков поставки по каждому изделию, его жизненного цикла и прочих факторов, таких как штатные замены деталей.

Ducati Motor Holding использует приложение Accenture для принятия решений, основанных на данных. «Используя приложение по оптимизации запасов запчастей, мы сумели достигнуть бизнес-целей, стоящих перед компанией. И довольно быстро, — говорит Алессандро Гуэлла, директор по логистике Ducati. — Приложение не просто было разработано для нас Accenture менее, чем за 60 дней, оно было конфигурировано под потребности наших планировщиков со склада запчастей, что дало им возможность следовать алгоритмам и использовать данные приложения для скорейшего принятия решений. В результате мы смогли оптимизировать свои складские запасы для дилеров, поставщиков и салонов продаж в 80 странах мира и достигнуть цели по улучшению серсиса гораздо быстрее, чем мы считали возможным».

«Главная задача, стоящая перед бизнесом в плане применения прогнозной аналитики — это как представить данные таким образом, чтобы пользователь сумел принимать решения, добавляющие стоимость, — отмечает Нарендра Мулани, главный управляющий директор Accenture Analytics, входящей в группу Accenture Digital. — С помощью платформы прогнозных аналитических приложений, данные могут быть адаптированы для помощи конкретным пользователям, от аналитиков до первых лиц, в решении проблем. Для того, чтобы использовать нашу аналитику, не нужно быть ученым в области анализа данных. Приложение преобразует данные в актив в виде полезной информации, что позитивно сказывает и на бизнесе, и на работе с клиентами».

Платформа прогнозных аналитических приложений Accenture — это масштабируемая платформа, созданная с помощью приобретенной Accenture в мае 2014 года компании i4C Analytics, чьи решения были интегрированы с услугами Accenture Analytics, что обеспечит для клиентов быструю разработку «под ключ» простых в пользовании аналитических приложений. Для удовлетворения нужд клиента платформа полностью конфигурирует приложения под конкретный операционный процесс и конкретные требования пользователя — например, меньшая степень детализации (гранулярности) информации для бизнес-пользователей и большая — для специалистов по обработке информации. В зависимости от того, какой уровень кастомизации требуется, приложение может быть подготовлено к использованию в срок от одной недели до 60 дней.

В настоящее время у Accenture имеется 19 прогнозных аналитических приложений для компаний из розничной и финансовой сфер, а также из отрасли электроэнергетики и телекоммуникаций.

Пресс-релиз

Версия для печати