Компания «Силмар СПб», российский грузоперевозчик, выстроила систему коммуникаций на базе облачных технологий Microsoft. Это помогло компании решить проблему связи с филиалами, а также упростить процессы лицензирования ПО и управления учетными записями. Сервисы Office 365 предоставили сотрудникам удобные рабочие инструменты, Exchange Online позволил отказаться от аренды мощностей в дата-центре, а на SharePoint были размещены 8 корпоративных порталов. Проект был реализован официальным партнером Microsoft — компанией «Софт Менеджмент».

«Прежде всего нас привлекла стабильность работы сервиса Microsoft Office 365. Хорошо всем знакомые офисные приложения дали сотрудникам удобные рабочие инструменты, оптимизировали коммуникацию внутри офиса и за его пределами, сделав работу в целом в компании более продуктивной, — прокомментировал проект Кирилл Ященко, IT-директор ООО „Силмар СПб“. — Немало важно, что сервис позволяет изменять количество пользователей в режиме реального времени и оперативно подключать новые рабочие места, а стоимость его использования обошлась нам практически в ту же сумму, что и аренда мощностей в стороннем дата-центре».

Реализация проекта заняла менее месяца, а сервер был перенесен в облако в течение одного рабочего дня. Сегодня сервисом пользуется уже 170 сотрудников. В планах — развитие корпоративной социальной сети на базе сервиса Yammer для общения внутри проектных групп, более широкое использование возможностей SharePoint для совместной работы над документами с различных коммуникационных устройств и более активное использование возможностей Skype для бизнеса.

Пресс-релиз

Версия для печати