Корпорация Oracle представила облачные решения Oracle Retail Science Services и Oracle Retail Insights Services, с помощью которых предприятия розничной торговли смогут минимизировать затраты и упростить ИТ для изучения и анализа накопленных ими данных.

«Решения Oracle Retail Science Services и Oracle Retail Insights Services дают возможность розничным компаниям лучше изучить индивидуальные предпочтения и модели поведения покупателей, — считает Джилл Пулери (Jill Puleri), старший вице-президент и генеральный директор подразделения Oracle Retail. — Предлагая обработку и анализ данных ритейлеров как облачный сервис, Oracle Retail помогает заказчикам ускорить окупаемость системы, упростить ИТ-инфраструктуру и получить более низкую и предсказуемую совокупную стоимость владения».

Сервисы Oracle Retail Science Cloud Services позволяют ритейлерам существенно улучшить качество принимаемых операционных решений, наиболее сильно влияющих на бизнес-показатели (например, что в каких магазинах продавать и по каким ценам, как разместить и представить товар в магазине и организовать продвижение).

Решения Oracle Retail Science Services включают следующие сервисы.

  • Oracle Retail Advanced Clustering Cloud Service позволяет определять уникальные последовательности в данных для создания целевых и клиентоориентированных кластеров, которые могут использоваться при процессах планирования в компании.
  • Oracle Retail Customer Decision Trees and Demand Transference Cloud Service создает «деревья решений» для конкретных сегментов покупателей, основываясь на данных транзакционного уровня, и позволяет определять уровень значимости для каждого товара и его влияние на спрос.
  • Oracle Retail Assortment and Space Optimization Cloud Service помогает усовершенствовать ассортимент для лучшего удовлетворения спроса и максимально использовать возможности по повышению маржи и степени удовлетворенности покупателей.

Cервисы Oracle Retail Insights Services предоставляют мерчандайзерам, маркетологам и аналитикам ролевые панели мониторинга, которые обеспечивают данные для принятия критически важных операционных решений. Построенные на технологической платформе Oracle Business Intelligence, решения Oracle Retail Insights Services обеспечивают пользователям необходимую гибкость для создания собственных отчетов и предлагают мобильные расширения.

Уже доступны следующие сервисы.

  • Oracle Retail Merchandising Insights Cloud Service предоставляет полную картину продаж, прибыли, эффективности ценообразования, товарных показателей и влияния сезонных факторов, что значительно улучшает решения по продвижению товаров.
  • Oracle Retail Customer Insights Cloud Service помогает улучшить качество обслуживания покупателей, сочетая данные о них с данными по основным показателям розничных продаж (например, товар, ценообразование, продвижение и размещение товара). Таким образом, на основе множества показателей обеспечивается целостная картина.
  • Oracle Retail Advanced Science Insights Cloud Service обеспечивает анализ потребительской корзины. Это помогает определять «родственные» товары, приобретаемые вместе, эффекты популярности товарной марки («ореола») и новых товаров («каннибализации»), а также показатели эффективности магазинов относительно друг друга.

Пресс-релиз

Версия для печати