Компания Softline объявила о завершении проекта по внедрению облачного сервиса Microsoft Office 365 в ИТ-инфраструктуру MidUral Group.

MidUral Group является вертикально интегрированным химико-металлургическим комплексом предприятий. Группа компаний представлена дочерними организациями в шести странах на четырех континентах.

Специалисты Softline подобрали оптимальный вариант решения и показали, как можно сэкономить бюджет без ущерба для качества и комфорта работы. Было предложено перевести корпоративную почту в облако и использовать сервис Microsoft Office 365, который включает все необходимые компоненты для эффективных коммуникаций. Softline также проконсультировала специалистов заказчика по всем вопросам, связанным с миграцией почтовой системы. После этого ИТ-специалисты заказчика самостоятельно перенесли почтовую систему на облачную платформу.

Переход на Microsoft Office 365 помог MidUral Group решить задачу экономии бюджета. В настоящее время оплата производится в рублях сразу за год, а не помесячно. Такая модель удобна для данного заказчика.

«Сотрудники получили удобные для работы средства: корпоративную почту на базе Microsoft Exchange Online с защитой от спама, инструмент для голосовой и видеосвязи Skype for Business Online (ранее — Link), возможность совместной работы с использованием корпоративных ресурсов на базе SharePoint Online. И, конечно, необходимые для работы офисные приложения Microsoft, которые можно использовать не только на стационарных компьютерах, но и на планшетах и смартфонах», — рассказал Борис Ананьин, ИТ-директор «УК РосСпецСплав — Группа МидЮрал».

«С помощью стандартных средств Microsoft заказчик самостоятельно перенес всю информацию и архивы писем, не потратив на это ни копейки. Это еще раз подтверждает тезис о том, что облачные решения просты и удобны для настройки и использования», — прокомментировала результаты проекта Анна Королева, руководитель департамента по работе с клиентами представительства компании Softline в Екатеринбурге.

Пресс-релиз

Версия для печати