Корпорация Oracle сообщила об обновлении Oracle Sales Cloud для обеспечения менеджеров по продажам современными инструментами, процессами, ресурсами и аналитическими данными, призванными повысить прибыль. Новая версия облачного решения Oracle Sales Cloud является частью Oracle Applications Cloud Release 10 и призвана помочь организациям увеличить продажи и повысить эффективность бизнеса за счет упрощения работы пользователей.

Процесс взаимодействия между заказчиками и корпоративными отделами продаж стремительно меняется. Недавние исследования CEB показали, что 57% продаж останавливаются еще до того, как заказчик свяжется с отделом продаж. В этой новой бизнес-среде организациям требуется обеспечить подраздления продаж простыми и эффективными современными инструментами, которые будут способствовать мобильности процессов, ведению продаж на основе аналитических данных и тесного сотрудничества с партнерами, а также агрессивному формированию канала сбыта.

Новая версия Oracle Sales Cloud помогает командам продаж повысить гибкость бизнеса, оптимизировав процессы принятия решений и совместной работы. Современная интерактивная информационная панель включает в себя встроенные средства отчетности и улучшенные возможности визуализации. Они обеспечивают менеджеров по продажам ценными знаниями и аналитикой в реальном времени. Кроме того, продавцы могут воспользоваться инструментом Mobile App Designer для смартфонов и планшетов для создания интуитивно понятных отчетов и информационных панелей простым перетаскиванием элементов. Oracle Sales Cloud также предоставляет партнерам и командам продаж возможность безопасно общаться и обмениваться информацией через Oracle Social Network. Новые функции составления отчетности расширили возможности управления партнерскими взаимоотношениями в Oracle Sales Cloud для улучшения анализа в режиме реального времени.

«Благодаря информационным панелям Oracle Sales Cloud наши менеджеры по продажам могут получать данные об эффективности работы всех участников команды, сравнивать фактические и целевые показатели, а также упорядочивать поступающую в режиме реального времени информацию, чтобы предпринимать корректирующие меры и избегать неприятных неожиданностей», — говорит Джай Кришнамурти, вице-президент и технический директор компании Wilsonart.

Oracle Sales Cloud предлагает расширенный набор возможностей и новые средства ведения продаж для различных отраслей: высоких технологий и производства, финансовых услуг, потребительских товаров и телекоммуникаций. Таким образом, подразделения продаж могут экономить время благодаря доступу к подробным специализированным данным и приложениям, разработанным с учетом их особых потребностей компаний их отрасли.

«Сегодня для удовлетворения стремительно растущих потребностей заказчиков и успеха на мировом рынке компании должны обеспечивать своих менеджеров по продажам простыми и эффективными современными инструментами, — комментирует Аарон Шидлер, вице-президент по стратегии развития продуктов Oracle. — Oracle помогает компаниям переосмыслить подход к процессу продаж и предлагает продавцам современные облачные решения, отвечающие специфическим требованиям их деятельности. Новые возможности Oracle Sales Cloud помогают сотрудникам отделов продаж быстро и легко использовать преимущества современных технологий для получения более подробных данных, повышения объемов продаж и возможностей роста».

Oracle Sales Cloud входит в Oracle Customer Experience (CX) Cloud, который также включет в себя Oracle Marketing Cloud, Oracle Social Cloud, Oracle Service Cloud, Oracle Configure, Price and Quote Cloud и Oracle Commerce Cloud.

Пресс-релиз

Версия для печати