В состав «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.0» вошла новая платформа для электронной коммерции, функционал которой соответствует требованиям современных интернет-магазинов любого масштаба.

Новая платформа для разработки интернет-магазина на ядре D7 поддерживает омниканальность, real-time обмен данными с «1С: ERP 2.0». Ядро D7 значительно увеличивает производительность платформы и позволяет сайтам выдерживать высокие нагрузки в пик посещаемости. Платформа соответствует требованиям Google и «Яндекс» к SEO-оптимизации. В ней представлен набор маркетинговых и аналитических инструментов для повышения эффективности работы интернет-магазина. Переход на новую платформу все клиенты смогут без потерь осуществить с помощью мастера миграции.

В состав новой e-commerce платформы в рамках «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.0» вошли: новая система управления заказами; система управления оплатами; логистическая интеграционная шина; технологии BigData для рассылок; блок маркетинговых инструментов; поддержка24; эластичный веб-кластер.

В состав новой e-commerce платформы вошел блок управления заказами — OMS (order management system) с поддержкой мультиканальности. Он позволяет собирать и управлять заказами, поступающими из разных каналов: через сайт, точки офлайн-продаж, по телефону, через e-mail и др.

Реализована интеграция с десятью крупнейшими российскими платежными агрегаторами через открытое API, что позволяет владельцами интернет-магазинов настраивать платежные инструменты в один клик.

В новой e-commerce платформе представлена возможность работы со всеми крупнейшими логистическими операторами. Интеграция через открытое API позволяет гибко настроить бизнес-процессы доставки. Это дает возможность удобнее работать с внешними службами доставки, не строя свою систему доставки заказов.

Использование технологии BigData в новой e-commerce платформе позволяет сегментировать базу клиентов таких образом, чтобы присылать им только релевантные предложения, которые получат высокий отклик, таким образом повышая конверсию в продажи.

Блок инструментов для маркетологов в новой платформе для интернет-магазинов содержит «Товарный маркетинг». В нем собраны 25 шаблонов различных маркетинговых акций для клиентов. Маркетологам не нужно больше думать о технических аспектах настройки акций, что значительно сокращает время запуска.

Теперь пользователи административного раздела сайта смогут находить ответы на свои вопросы без обращения в техподдержку. В новой версии платформы появляется «Поддержка24», выполненная в формате статей, видео и обучающих курсов.

Эластичный веб-кластер позволяет гибко масштабировать серверные мощности при резком увеличении посещаемости интернет-магазина.

Генеральный директор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков отметил: «Мы прошли долгий путь разработки нашей платформы для интернет-магазинов длиной в десять лет. Платформа занимает лидирующие позиции среди коммерческих решений в ведущих рейтингах интернет-магазинов. Пришло время запустить совершенно новую платформу с новой архитектурой D7, которая станет самой современной на рынке. Переход на новую платформу — это важный шаг для нас и наших клиентов. Он положил начало развития платформы на следующее десятилетие».

Пресс-релиз

Версия для печати