В компании 2test успешно внедрена новая автоматизированная ITSM-система приема и управления заявками по технической поддержке текущих клиентов. В результате запуска новой системы клиенты компании получили удобный инструмент совместной работы по решению всех технических вопросов в рамках действующих проектов.

Новая ITSM-система имеет широкий функционал обработки, контроля и оценки результатов исполнения запросов и инцидентов пользователей, удобную систему Email уведомлений, аналитики и построения отчетов по различным критериям.

Кроме того автоматизированная система управления сервис-процессами 2test полностью адаптирована под требования ведения проектов компании, интегрирована с корпоративной CRM-системой, позволяет управлять обращениями пользователей максимально эффективно с точки зрения организации работы технической службы, распределения нагрузки на специалистов и сокращения трудозатрат, способствуя снижению издержек на обеспечение поддержки заказчиков.

«Наша компания оказывает услуги технической поддержки премиум уровня для своих клиентов. Новая система обработки и управления заявками 2test стала планомерным шагом на пути повышения эффективности обслуживания сервисных запросов и совершенствования взаимодействия с текущими клиентами. Новая ITSM-система 2test позволяет выстроить работу с клиентами в соответствии с лучшими практиками ITIL и построена по принципу максимальной прозрачности для пользователя. Посредством удобного интерфейса системы наши клиенты теперь могут свободно контролировать все работы в режиме онлайн и оценивать качество на всех этапах оказания услуги», — прокомментировал технический директор компании 2test, Данила Губанков.

Желающим проверить новую систему приема и управления работами 2test необходимо получить свой персональный логин и пароль для входа в систему у специалистов службы технической поддержки компании.

Пресс-релиз

Версия для печати