«МойСклад», облачный сервис для управления торговлей, и компания «АТОЛ», производитель оборудования и ПО для автоматизации торговли, общественного питания и сферы услуг, завершили проект по интеграции своих розничных решений.

«МойСклад» и «Свой Магазин» от «АТОЛ», работающий на устройствах Android, интегрируются несколькими нажатиями кнопок в считанные минуты. Такое технологическое партнерство существенно расширило возможности «Своего Магазина». В связке с сервисом «МойСклад» он получает полноценный бэк-офис в облаке и все его преимущества: мобильность, ценовую доступность и удобство использования. Данные о продажах моментально поступают в бэк-офис — остатки товара в нем корректируются. При приемке товара с помощью сервиса «МойСклад» данные в режиме онлайн появляются в «Своем Магазине». Такой обмен позволяет пользователям «Своего Магазина», имеющим несколько розничных точек, вести централизованный учет продаж. Помимо этого пользователи «Своего Магазина» получают возможность получать целый спектр аналитических отчетов из сервиса «МойСклад».

Аскар Рахимбердиев, генеральный директор и сооснователь сервиса «МойСклад», отметил: «Мы стараемся, чтобы наши пользователи как можно меньше зависели от каких-либо технических нюансов и для продаж могли выбирать те инструменты, которые им действительно удобны. Для наших клиентов, предпочитающих использовать в качестве кассы планшеты Android, теперь стало доступным интегрированное решение из „МоегоСклада“ и „Своего Магазина“. Мы также рады, что данная интеграция поможет пользователям „Своего Магазина“ быстро — буквально в несколько кликов — получить доступ к облачному бэк-офису и бизнес-аналитике».

«Сделав интеграцию, мы даем потребителям „Своего Магазина“ — малой рознице, несколько новых возможностей, которые, надеюсь, сделают их жизнь легче. Инструменты по управлению процессом торговли „МоегоСклада“ гармонично дополнят имеющиеся в „Своем Магазине“. Также владельцы торговых точек смогут посмотреть аналитику и ключевые показатели работы магазина из любой точки мира, лишь бы был интернет. Упорядочится управление несколькими магазинами с одного „пульта управления“. И что важно, получить доступ ко всей этой „красоте“ можно несколькими нажатиями в „Своем Магазине“», — прокомментировал Андрей Евглевский, директор по развитию «АТОЛ Свой Магазин».

Пресс-релиз

Версия для печати