Группа компаний «Эверест», осуществляющая перевозку негабаритных грузов, на протяжении 3 лет успешно использует «облачный» сервис «Аренда 1С». Эксперты «1С-Рарус» настроили удаленный доступ к информационной системе, созданной на основе 5-ти решений: «1C:CRM КОРП», «1С:Управление автотранспортом ПРОФ», «1С:Управление торговлей», «1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».

В одной программе сегодня консолидированы все данные о более чем 10 000 компаний-клиентов. Здесь хранятся все контактные данные и подробная история взаимодействия. Такая организация работы помогает анализировать поведение клиентов и предлагать каждому выгодные условия сотрудничества, завоевывая тем самым лояльность. За каждым сотрудником определен список клиентов, информация о работе с которыми доступна руководству в любой момент. В случае отсутствия менеджера на своем рабочем месте клиент «Эверест» обслуживается максимально быстро и вся история работы с ним доступна сотрудникам компании.

Доставка негабаритных грузов — одно из главных направлений деятельности «Эверест». Чтобы перевезти товар в максимально сжатые сроки, необходим специальный автопарк, работа которого должна быть четко организована. Решение «1С:Управление автотранспортом ПРОФ» обеспечивает менеджеров актуальной информацией о состоянии каждого автомобиля, о сроках техосмотров и проведенных или запланированных ремонтах. Тщательное отслеживание состояния каждой единицы техники позволяет сократить процент внезапных поломок, а значит, гарантировать работоспособность транспорта и доставку грузов вовремя. Учет горюче-смазочных материалов позволяет контролировать расход топлива, которое списывается на основании пробега, указанного в путевом листе, и норм расхода. Такая система снизила расходы на ГСМ на 10%.

С помощью решения «1С:Управление торговлей» менеджеры быстро рассчитывают стоимость доставки и оперативно готовят необходимый пакет документов. Время на обработку заказов сегодня сократилось с 60 до 30 минут. Сотрудники контролируют статус выполнения каждой заявки, весь документооборот и деловая переписка отображаются в одном окне. Благодаря встроенным отчетам с большим количеством фильтров сотрудники «Эверест» могут увидеть реальную картину взаимоотношений с клиентом в любой момент.

Технологии удаленного доступа отлично зарекомендовали себя при ведении кадрового и финансового учета. Весь документооборот по каждому сотруднику организован в единой системе. Здесь же осуществляются расчеты с персоналом и клиентами. Руководство всегда в курсе финансовых результатов компании.

Об использования сервиса «Аренда 1С» рассказал генеральный директор ГК «Эверест» Вячеслав Попов: «Удаленный доступ к программам „1С“ открыл для нас новые возможности. Сегодня мы имеем современную систему, которая полностью отвечает требованиям нашего бизнеса. Теперь мы уверены, что база, которая формировалась годами и продолжает пополняться и сейчас, ежесекундно находится под надежной защитой специалистов „1С-Рарус“. При обращении в техподдержку, которая работает в режиме 24/7, мы знаем, что получим грамотную консультацию и быстрое решение любого вопроса. В свою очередь компания „Эверест“ смело гарантирует своим клиентам индивидуальный подход, качественный сервис и вовремя доставленный груз».

Пресс-релиз

Версия для печати