«Алмател» расширила возможности своей виртуальной АТС, интегрировав ее с платформой автоматизации компаний сферы услуг YClients. Сервис рассчитан на компании малого и среднего бизнеса: салоны красоты, парикмахерские, клиники, фитнес-клубы.

Ранее «Алмател» уже интегрировала ВАТС с другой популярной платформой работы с клиентами — amoCRM. Теперь у пользователей ВАТС «Алмател» возможностей стало еще больше. Интеграция с YClients позволяет: получать мгновенное оповещение о звонящем клиенте прямо в YClients; автоматически переводить входящие звонки на сотрудников; совершать исходящие вызовы в один клик; получать статистику, которая позволяет проанализировать обращения клиентов и работу сотрудников.

«Помимо собственно телефонии, Виртуальная АТС „Алмател“ предлагает все, что необходимо владельцам бизнеса: интеграцию с CRM-системами, многоуровневое голосовое меню, запись разговоров, комнату конференций, прием факсов на электронную почту, номер 8800, виджет на сайте, сервис статистики. Это делает нашу ВАТС чрезвычайно удобной и востребованной», — прокомментировал генеральный директор «Алмател» Александр Гадалов.

Подключить услугу ВАТС c YClients могут абоненты не только с действующим номером от «Алмател», но и с номером стороннего оператора. Для этого необходимо заказать звонок менеджера, оставив заявку на сайте компании, либо подключить услугу самостоятельно через личный кабинет.

Пресс-релиз

Версия для печати