Cтали известны итоги опроса Kelly Global Workforce Index, проведенного службой анкетирования кадрового агентства Kelly Services в конце 2009 — начале 2010 гг. В этих итогах обобщены сведения, представляющие собой точку зрения около 134 тыс. человек из 29 стран Европы, Азии, Тихоокеанского региона, Северной и Южной Америки. В нашей стране в данном исследовании приняли участие почти 5,5 тыс. человек, преимущественно “белые воротнички” городов-миллионников, 83% из которых моложе 33 лет.

По данным этого исследования, в России становится больше сотрудников, готовых ради успешной карьеры формировать и развивать собственный бренд. Основными причинами этого являются желание людей самостоятельно управлять своей карьерой и стремление ярко позиционировать себя на динамично меняющемся рынке труда.

Участники исследования Kelly Services считают, что эффективно формировать собственную уникальность на рынке труда им помогают навыки вербального общения (53%), наличие профессиональных знаний (48%), навыки письменных коммуникаций (39%), внешний вид (37%), данные резюме (36%) и использование социальных сетей (24%).

По данным исследования два из трех его участников уверены в том, что в будущем смогут менять работу, самостоятельно управляя карьерой. При этом три четверти опрошенных не собираются рассчитывать на то, что в их развитие будут вкладываться компании-работодатели и готовы тратить собственные средства на совершенствование своих профессиональных умений и навыков.

Наиболее активно готовы инвестировать в себя сотрудники, работающие в финансовой сфере (86%), науке и фармацевтике (84%), услугах для бизнеса (82%) и ритейле (81%). Далее с небольшим отрывом идут инжиниринг, туризм, ИТ, промышленность, госслужба, образование, транспорт и логистика.

Наибольший процент (82%) тех, кто готов тратить собственные деньги на обучение и совершенствование своих навыков, наблюдается среди молодых людей не старше 29 лет, чуть меньше (78%) среди людей, которым от 30 до 47 лет. Менее всего (65%) готовы совершенствоваться за собственный счет люди в возрасте от 48 до 65 лет.

Версия для печати (без изображений)