Современные требования к CIO предполагают не только богатый опыт в управлении ИТ. Чтобы стать настоящим лидером, вы также должны культивировать среди членов технической команды, внутренних и внешних бизнес-партнеров взаимоотношения, усиливающие чувство сопричастности к общему делу. Так утверждается в выпущенной издательством Harvard Business Review Press книге The CIO Edge: Seven Leadership Skills You Need to Drive Results. Ее авторы Грэхэм Уоллер, Джордж Халленбек и Карен Рубенстранк проливают свет на то, каким образом можно обеспечить такие взаимоотношения, используя систематический подход, аналогичный применяемому для администрирования технических систем. “CIO понимают, что им необходимо управлять ИТ-процессом, чтобы добиться желаемого результата, — говорит Уоллер. — Они также понимают, что должны направлять людей на решение поставленных задач. В то же время многие не понимают, насколько важно связать воедино управление ИТ-процессами и персоналом”.

Уоллер является вице-президентом и исполнительным партнером Gartner Executive Programs. Халленбек и Рубенстранк — это соответственно нынешний и бывший управляющие компанией Korn/Ferry Leadership and Talent Consulting. На слайдах приведены выдержки из книги.

Версия для печати (без изображений)