Переход к использованию облачных сервисов означает культурную трансформацию компании, а не просто иной путь решения технических вопросов, утверждает Майк Линго, CTO консалтинговой компании Astadia, специализирующейся в облачной сфере. Вместо того, чтобы наращивать компетенцию в традиционных вопросах, связанных с построением внутренней ИТ-империи, она ориентирует ИТ-персонал на управление приложениями. Там, где раньше исходили из внутренних ресурсов, облачная парадигма требует переориентации на внешние возможности. “Речь идет о том, чтобы стать центром инноваций, а не продолжать выполнять роль защитников крепости”, утверждается в книге Hey! You! Get Onto My Cloud (издана Astadia Press), написанной Линго в соавторстве с консультантом и писателем Джоном Обермейером. Путешествуя по всему миру и помогая компаниям использовать облака, Линго убедился в том, что переходу на облачные сервисы часто мешает сопротивление акционеров и используемые в компаниях запутанные модели разработки. Снижение такого сопротивления помогает обеспечить планомерное совершенствование ИТ-поддержки бизнеса с опережением намеченных планов и сокращением затрачиваемых на это средств. По словам Линго, облака — это возможность выжать из двигателя столько лошадиных сил, сколько нужно, при минимальных ухищрениях.

Версия для печати (без изображений)