Представления о том, как нужно управлять бизнесом, со временем меняются, и за последние десять лет многие однажды установленные правила были кардинально пересмотрены. Джон Хэмм, соавтор книги Communicating Effectively (“Эффективное общение”), вышедшей в издательстве Harvard Business Review Press, исследует пять подходов, считавшихся незыблемыми на протяжении десятилетий, и поясняет, как эти подходы были трансформированы (если вообще не перевернуты с ног на голову), в современной корпоративной среде. Например, руководитель теперь не является единоличным обладателем всей информации о выполняемых в компании проектах и процессах, а некоторые статьи бюджета рассматриваются как инструмент изучения новых возможностей, а не способ закрепить материальную ответственность за каким-либо лицом, с которого впоследствии можно будет спросить. Все это является частью продолжающейся дискуссии о том, какой должна быть организация, чтобы соответствовать требованиям XXI века. Хэмм является генеральным партнером компании VSP Capital со штаб-квартирой в г. Сан-Франциско.

Версия для печати (без изображений)