Какой день сотрудники вашего ИТ-подразделения называют удачным? Тот, в который к вечеру они не рвут на себе волосы из-за нечетко сформулированных целей, нереалистичных сроков и отвлечения их от работы без всякой необходимости на решение других задач? Или удачным днем у них считается тот, в который они добиваются заметного прогресса в осуществлении проектов, приносящих компании конкретную пользу? Руководители ИТ-подразделений и другие менеджеры, разумеется, стремятся ко второму варианту. Авторы книги «Принцип прогресса: Использование малых успехов как источника радости, вовлеченности и творчества работников» (The progress principle: Using small wins to ignite joy, engagement, and creativity at work, Harvard Business Review Press) Тереза Амабайл и Стивен Крамер формулируют стратегии формирования на работе обстановки второго типа. Выводы книги строятся на базе серьезного исследования: Амабайл и Кремер проанализировали почти 12 тыс. дневниковых записей, предоставленных сотнями работников изучаемых организаций. В конечном итоге авторы пришли к выводу, что стимулирование «культуры прогресса», как они это называют, создает долгосрочную мотивацию. Амабайл является профессором в области управления торгово-промышленной деятельностью и директором по исследовательской работе в Гарвардской школе бизнеса. Крамер является специалистом по эволюционной психологии и автором статей, публиковавшихся в т. ч. в Harvard Business Review. Подробнее о книге можно узнать здесь..

Версия для печати (без изображений)