В опутанном проводами мире бизнеса, считает один из создателей социальных медиа, профессионалы должны отключиться от сети и переставать рассылать сообщения, чтобы вздремнуть. Эрик Куолмен, автор книги “Электронный лидер: пять простых рецептов здоровья и влияния” (Digital Leader: 5 Simple Keys to Success and Influence. McGraw-Hill), предлагает противоречащие интуиции стратегии для стремящихся выделиться. Интересно, что многие его положения имеют мало общего с технологией. Его понимание осмысленной подключенности к сети больше касается лидерства на основе примера и взаимодействия людей, чем публикаций в Twitter и использования сложных программ. Те, кто может произвести хорошее впечатление и заинтересовать других, утверждает автор, будут преуспевать и в реальном, и в виртуальном мирах. Куолмен является учредителем и владельцем социального блога socialnomics.com, а также профессором делового администрирования в Hult International Business School. Более подробно о книге можно узнать здесь.

Версия для печати (без изображений)