Некогда четкое различие между человеком как сотрудником и частным лицом, социальной личностью стерлось настолько, что почти исчезло. И хотя теперь эти два качества уже неразделимы, компании получают выигрыш благодаря изобретательности тех сотрудников, чьи личные особенности накладываются на их повседневную работу. Такие работники обладают “социальными навыками”. Иначе говоря, они могут собрать и предоставить информацию, используя новейшие инструменты для социальных сетей. Такой же выигрыш приносят менеджеры проектов, которые способны позаимствовать некоторые элементы социальных сетей для обеспечения обмена информацией по тем каналам, которыми предпочитают пользоваться их сотрудники. Генеральный директор и соучредитель компании Clarizen Авиноам Новогродски отмечает такую тенденцию, как явное предпочтение, отдаваемое коммуникациям в реальном времени перед использованием традиционных корпоративных бизнес-приложений вроде электронной почты. Clarizen распространяет в виде “ПО как сервис” платформу, на которой реализуются проекты. Новогродски представил список основных навыков, которыми должны владеть “социальные” работники, чтобы максимально выделяться и вносить наибольший вклад в успехи предприятия.

Версия для печати (без изображений)