Четкие, лаконичные предложения, приводящие к нужному результату, будут способствовать вашей карьере. Но научиться говорить ярко и кратко непросто. В книге “Маленькое сообщение, большие последствия: эффект краткой презентации” (Terri Sjodin. Small Message, Big Impact: The Elevator Speech Effect. Изд-во Portfolio) автор Терри Сьодин шаг за шагом обучает читателя искусству формулировать краткие, но привлекательные предложения. Сьодин показывает, насколько важно совершенствование предложения в сегодняшней бизнес-среде, где руководители и коллеги заняты более чем когда-либо. А краткость не означает легкость. Гораздо труднее доходчиво изложить ваши доводы за 1-2 минуты, чем вести разговор в течение часа. “Краткое предложение кажется чем-то очень легким, — пишет она. — Но сколько же людей понимают это совершенно превратно… Трудно сформулировать в нескольких словах то, что вы хотите сказать”. Сьодин является учредителем и руководителем фирмы Sjodin Communications, которая занимается обучением публичным выступлениям и искусству продаж, а также консалтингом.

Версия для печати (без изображений)