Вы когда-нибудь задумывались, что отличает офисный планктон от ценных кадров? (Мы уверены, что вы сталкивались на работе с коллегами обоих типов). В своей книге The Young Professional’s Guide to the Working World: Savvy Strategies to Get In, Get Ahead, and Rise to the Top (“Справочник по практике работы для молодых специалистов: полезные советы о том, как ужиться, подняться и добиться многого”) Аарон Макдэниэл предлагает ряд рекомендаций, как отличить неэффективных сотрудников от высококлассных специалистов. Подсказка: дело не всегда в старании, хотя бизнес-этика играет большую роль. Заслуги не измеряются часами, проведенными в офисе. А еще — не надо обманываться, считая, что высокая должность означает, что вы ценны для компании. Хотя книга главным образом предназначена для людей около 20 с лишним лет, многие рекомендации весьма актуальны для профессионалов среднего и высшего звена. Макдэниэл — предприниматель, который основал, помимо прочего, Spark Source — компанию, которая помогает молодым специалистам адаптироваться в рабочей среде и добиться успеха. Он также занимал руководящие позиции в AT&T и ряде других компаний.

Версия для печати (без изображений)