Вам кажется, что в офисе стало теснее, чем это было когда-то? Скорее всего, ощущения вас не обманывают. Как показывают исследования, сегодня в среднем на одного работника приходится порядка семи квадратных метров офисной площади, тогда как в 1994 г. эта цифра составляла 8,4 кв. м. В 70% компаний из списка Fortune 500 пространство, выделяемое на каждого работника, за многие годы сократилось с 7,4 до 2,3 кв. м. Это означает, что концепция единения трудового коллектива компании обретает новое значение — взаимодействие с коллегами становится даже более плотным, чем с домочадцами в семейном кругу. С учетом того, насколько близко (в пространственном смысле) мы оказываемся друг к другу в офисе, очень важно вести себя так, чтобы не выводить из себя тех, кто находится рядом. Для этого пригодятся рекомендации онлайн-сообщества Open Colleges Blog, целью которого является оказание помощи в личностном и карьерном развитии. Приведенные ниже рекомендации собрала Иветта Маурис, эксперт по вопросам карьерного роста из отделения Open Colleges Australia. В конечном счете все они определяются золотым правилом этики: “Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе”.

Версия для печати (без изображений)