Недавний опрос 166 руководителей ИТ-операций больших компаний США показал, что управление такими операциями осуществляется не слишком эффективно. Хотя это может вызывать ужас у ИТ-руководителей, тот факт, что столь многие организации нуждаются в помощи при осуществлении ИТ-операций, потенциально является благом для поставщиков решений. В частности, опрос, проведенный компанией BlueStripe Software, провайдером ПО для мониторинга транзакций и приложений, выявил, что инструменты, которые применяет основная масса организаций, как правило, являются неэффективными, а большинство используемых процессов — трудоемкими. Если учесть, что труд — наиболее дорогостоящий компонент в общих затратах на ИТ, вероятно, будет приветствоваться любая возможность снижения этих расходов благодаря более совершенным инструментам или управляемым сервисам. Кроме того, основную массу проблем обнаруживают конечные пользователи, и это совсем не украшает ИТ-подразделения. Дэйв Маунтин, вице-президент BlueStripe по маркетингу, считает, что главная трудность, с которой сталкиваются сегодня провайдеры решений, это на удивление широко распространенное примирение ИТ-руководителей с хаосом при осуществлении большинства ИТ-операций. Ниже перечислены и другие проблемы.

Версия для печати (без изображений)