Подлинные лидеры всегда ищут способы усовершенствовать работу независимо от того, являются они рядовыми сотрудниками, менеджерами среднего звена или генеральными директорами. Разумеется, руководители ИТ-подразделений не представляют исключения. Так что рассматривайте наше слайд-шоу как перечень навыков и качеств, которые вам надо постоянно развивать. Сюда относится обретение способности мыслить категориями разработки и реализации масштабных планов, никогда не утрачивая при этом контроля за существенными, хотя и рутинными ИТ-задачами. В этот перечень входят также некоторые личные качества, которые помогут вам завоевать доверие в компании. Сейчас уже ни для кого не тайна, что CIO должен не просто знать тенденции развития и возможности практического применения ИТ. Чтобы стать одним из высших руководителей, не ограничиваясь ролью “технического босса”, вы должны обладать широким набором навыков. С учетом сказанного на основе материалов сайта BusinessInsider.com консультант и лектор Ян Олдертон составил список качеств лидера. Олдертон занимал посты CIO в компаниях Wachovia Corporate and Investment Banking Technology в Европе, Prudential Financial и N M Rothschilds & Sons.

Версия для печати (без изображений)