У вас может возникнуть сама лучшая в мире идея. Но она будет бесполезной, если вы не знаете, как подать ее заинтересованным лицам в вашей компании. А это могут быть и рядовые сотрудники, и высшее руководство, и клиенты, и бизнес-партнеры. Любое затрагивающее вашу организацию предложение должно получить поддержку. Это необходимо, чтобы были одобрены сама инициатива и выделение средств на ее реализацию, а также чтобы значительно снизить возможность провала. В конце концов, многие технические инициативы терпели неудачу сразу после начала их осуществления из-за апатии или даже антипатии потенциальных пользователей системы. Памятуя об этом, мы сформулировали следующие десять стратегий, обеспечивающих поддержку ваших технических предложений. Понятно, что технических знаний недостаточно, чтобы получить “зеленый свет”. Вам необходимо быть в равной мере продавцом, исследователем, оратором и политиком. Приводимый передовой опыт почерпнут из различных онлайновых ресурсов, в том числе тех, что предоставили компания BerryDunn, занимающаяся консалтингом в области менеджмента и ИТ, и Мэри Джо Асмус, президент фирмы Aspire Collaborative Services, специализирующейся на обучении руководителей компаний.

Версия для печати (без изображений)