Чтобы получить поддержку своих планов в области ИТ со стороны важных персон в вашей организации, вам нужно не просто подготовить хорошо обоснованное предложение -- вам следует приобрести влияние. Что это такое? Ну, разумеется, это нечто неосязаемое. Как прекрасно выразился один судья, “я знаю, что это, когда я это вижу”. Но в недавно изданной книге “Уверенность в себе: преодоление низкой самооценки, чувства беспомощности и сомнения в своих силах” (Confidence: Overcoming Low Self-Esteem, Insecurity, and Self-Doubt, издательство Hudson Street Press) приводится передовой опыт разработки основанных на практике приемов, помогающих превратить ваш список пожеланий в перечень обязательных дел руководства вашей компании и ваших коллег. Вопреки расширенной трактовке названия книги ее автор Томас Чаморро-Премузич не рекомендует читателям демонстрировать излишнюю самоуверенность. В слишком больших количествах это качество может, в конце концов, превратиться в чрезмерную самонадеянность, которая способна разрушить вашу карьеру. Вместо этого он советует придерживаться более искусной концепции — стать воплощением притягательного знатока. Чаморро-Премузич является автором книг и статей в Harvard Business Review и вице-президентом компании Hogan Assessments, занимающейся тестированием сотрудников и консалтингом по вопросам подбора перспективных работников и будущих лидеров.

Версия для печати (без изображений)