Как менеджеры, так и руководители обязаны удерживать в штате сотрудников, которые значительно способствуют успеху компании. Удержание кадров особенно важно сейчас, когда рынок труда переживает перерождение, а ваши конкуренты начинают вести более агрессивную политику, сманивая талантливых специалистов в области технологий более высокими окладами, креативной корпоративной политикой или престижностью предлагаемых позиций. Так что не стоит принимать наличие хороших сотрудников как должное. Способность убедить сотрудника в том, что его работу ценят, — это очень полезное качество в деле удержания персонала. Как добиться лояльности со стороны своих специалистов? По словам экспертов в области кадровой политики, необходимо использовать практику “повторного рекрутинга”. Данный подход, набирающий популярность среди передовых кадровиков, предполагает способность снова вдохнуть энергию в сотрудников, дав им понять, что предприятие особенно ценит их труд. Использование данного подхода требует выражения определенных жестов по отношению к сотруднику, например, это может быть искренний интерес к развитию их карьеры или выражение благодарности за хорошую работу. Ниже мы приводим практические рекомендации для тех, кто решил попробовать “повторный рекрутинг”. Они были собраны при помощи ряда онлайн-ресурсов, в том числе, ere.net (информационная площадка для профессионалов в области HR) и PeopleInk.com (консалтинговая фирма, предлагающая услуги в сфере корпоративной культуры).

Версия для печати (без изображений)