Новое исследование, проведенное сайтом CareerBuilder, содержит хорошие новости для руководителей ИТ-подразделений и других менеджеров: большинство сотрудников удовлетворены действиями своих начальников. Шестеро из десяти присвоили им категорию «A» или «B». Но один из семи — «D» или «F». Похоже, есть корреляция между стилем общения и категорией, учитывая, что почти треть работников, лично общающихся с боссом по несколько раз на дню, относят их к категории «A», и лишь 17% тех, кто сталкивается с начальством раз в день или реже, оценивают его также. «У менеджеров, которые часто взаимодействуют с подчиненными и общаются с ними напрямую, выше вероятность получить их поддержку, — говорит Роузмери Хефнер, вице-президент CareerBuilder по человеческим ресурсам. — Идеальная форма такого общения зависит от конкретного человека. Но любая работа выполняется успешнее, когда ожидания и роли четко определены. Лучшие менеджеры знают, как стимулировать подчиненных и какой курс избрать, если падает производительность труда или возникают конфликты». Интересно, что 22% сотрудников сообщили, что их нынешний босс дает им не связанные с работой поручения, но лишь более половины таких сотрудников относят своего босса к категории «C» или более низкой. Чтобы эта тема не казалась слишком серьезной, мы включили в слайд-шоу некоторые странные требования начальства. В опросе приняло участи свыше 3020 работников в США.

Версия для печати (без изображений)