Вы, возможно, слышали о боссах, которые просят подчиненных забрать свои вещи из химчистки или заказать для них столик в ресторане (что отнюдь не связано с работой). И, может быть, вам доводилось порой испытывать чувство вины за то, что вы просили своих ценных сотрудников сделать что-то, что «ниже достоинства» работников ИТ-подразделения. Если да, то не исключено, что вам полегчает после ознакомления со списком одиннадцати взятых из реальной жизни необычных просьб (требований?), с которыми руководители обращались к офисным работникам. Эти пожелания позаимствованы из нового исследования компании OfficeTeam. В конце концов, весьма маловероятно (мы надеемся), что вы когда-либо поручали кому-то одно из этих дел. Они относятся к категории скромных пожеланий, касающихся туалетов и туалетной бумаги, стычек между начальниками, обеспечения удобств для главы компании и т. д. Все они свидетельствуют, как мало ценят этих сотрудников. «В нештатных ситуациях офисным работникам часто поручают „спасать положение“, — говорит исполнительный директор OfficeTeam Роберт Хоскинг. — Они должны быть находчивы, коммуникабельны и сохранять спокойствие, когда на них давят, особенно реагируя на необычные требования». В опросе приняло участие свыше 2200 офисных работников.

Версия для печати (без изображений)