Как CIO вы хотите, чтобы сотрудники вашего ИТ-подразделения в совершенстве овладели профессиональными навыками. Особенно это касается технических знаний и ноу-хау, которые удостоверяются сертификатами, учеными степенями и трудовой биографией. Но сколько внимания вы уделяете не поддающимся столь четкому определению навыкам общения и индивидуальным особенностям, которые тем не менее играют важную роль? Навыки общения включают широкий спектр важных качеств, касающихся обмена информацией, работы в команде, творческого подхода и профессионального поведения в целом, которые сегодня в явном дефиците. Более девяти из каждых десяти опрошенных старших руководителей заявили, что обнаруживают у своих сотрудников пробелы в знаниях, а 44% — отсутствие у них умения общаться. (Тогда как о недостаточных технических навыках упомянули лишь 22%). Двое из каждых пяти руководителей считают, что такой разрыв чаще всего встречается в техническом секторе, который выигрывает в этом отношении только у обрабатывающей промышленности. С учетом этого рассмотрите следующие десять «нетехнических» навыков и качеств, которые вам следует пытаться обнаружить у кандидатов на работу и которые необходимо развивать у членов вашей команды. Перечень составлен по материалам нескольких онлайновых ресурсов, в том числе таких как Monster.com и QuintCareers.com.

Версия для печати (без изображений)