NICE Systems объявила о выходе обновленных версий 6.2 решений Workforce Management, Performance Management и Incentive Compensation Management с использованием методов коллаборации и геймификации для повышения уровня вовлеченности персонала. Новые версии интегрируются посредством единого интерфейса, создавая общий, простой в использовании, портал, с помощью которого сотрудники могут планировать свой график, отслеживать начисление заработной платы, а также повышать качество взаимодействия с клиентами.

«Процессы взаимодействия с клиентами становятся более многосложными, в связи с чем компаниям необходимо обеспечить максимальную подготовку своих сотрудников, для того, чтобы они могли отвечать высоким требованиям клиентов, — объяснил Йохаи Розенблат (Yochai Rozenblat), глава управления NICE по взаимодействию с клиентами. — Решения WFO версии 6.2 помогают справиться с этой задачей с помощью применения технологий коллаборации и геймификации, способствуя более эффективной оценке качества работы и мотивации сотрудников. Кроме того, с помощью обновленных версий становится возможным вести отчетность за предоставление наилучшего обслуживания. Таким образом, компании могут лучше понимать желания своих клиентов».

Предложение NICE включает в себя следующие расширенные возможности:

  • Performance Management (PM) и Incentive Compensation Management (ICM):
    • инструменты для коллаборации — создание личных страниц сотрудников с возможностью просматривать ленту активности позволяет повышать уровень коммуникации и взаимодействия внутри компании;
    • геймификация — руководители и топ-менеджеры компании могут инициировать квесты и соревнования с последующим премированием сотрудников, продемонстрировавших наилучшие результаты. Например, популярные сегодня соревнования на маркерных досках можно заменить цифровыми бейджами и прочими инсентивами, повышающими вовлеченность сотрудников, скорость их работы, а также поддерживающими интерес к делу;
  • Workforce Management (WFM):
    • инструменты для коллаборации — компании могут использовать блоги, wiki-ссылки, мгновенные сообщения и опросы для вовлечения сотрудников и обмена ценным опытом;
    • Real-Time Adherence — специалисты WFM в режиме реального времени могут управлять планом работы сотрудника, используя так называемый «тонкий клиент» (thin client), что значительно сокращает длительность и стоимость процесса;
    • соблюдение местных норм — специалисты WFM могут внедрять конкретные правила и установки, минимальное время отдыха, характеристики смены, с целью соответствия требованиям, характерным для данной страны.

Пресс-релиз

Версия для печати