Петербургская компания Digital Design сообщила о том, что ведет разработку программного комплекса “Рабочее место руководителя” для iPad. Создается набор функциональных модулей, представляющих собой клиентские решения для доступа руководителя к различным корпоративным ресурсам.

Предполагается, что таких модулей будет четыре — “клиент системы электронного документооборота”, “электронная папка для совещаний”, “клиент отчетно-аналитической системы” и “клиент корпоративной электронной почты”. Разработчики утверждают, что все эти модули не являются “клонами” аналогичных приложений под Windows, они переработаны с целью минимизации функционала и максимальной простоты и комфорта работы для руководителя. В клиенте СЭД реализованы просмотр документов, их комментирование и выдача поручений в удобной для руководителя форме — в виде текстовой резолюции, рукописной пометки или голосового комментария, а также отслеживание результатов исполнения поручений.

“Электронная папка для совещаний” представляет собой приложение, позволяющее участникам совещаний не носить с собой кипы документов по повестке дня, а работать с ними на совещании в электронном виде при помощи планшета. Также этот клиент позволяет руководителю быстро распространить документ среди коллег с аналогичными устройствами посредством Wi-Fi.

“Клиент отчетно-аналитической системы” позволяет представлять корпоративную отчетность в трех видах — в виде табличных отчетов, информационных панелей (dashboards) и индивидуальных выборок показателей.

“Клиент корпоративной электронной почты” поддерживает современные стандарты безопасности данных (цифровая подпись, шифрование) и включает ряд функций, присущих Microsoft Outlook.

В перспективе Digital Design планирует расширить набор составляющих “Рабочего места руководителя” на iPad. Среди прорабатываемых направлений — мгновенные коммуникации и интеграция с прикладными корпоративными системами.

Версия для печати