Петербургская компания Digital Design разработала решение “Планшет как сервис”, которое, как пояснили в компании, позволяет управлять планшетами, КПК, смартфонами и мобильными телефонами без участия пользователей. Сообщается, что внедрение данного решения делает возможной удаленную настройку мобильных устройств, установку и обновление приложений. Решение позволяет создавать подборки нужных сотрудникам приложений, включающие в себя ПО, разработанное для компании и заранее подобранное на общедоступных ресурсах (в частности, AppStore).

Как утверждают в Digital Design, ввод в эксплуатацию нового гаджета с помощью решения “Планшет как сервис” занимает всего несколько минут и не требует его передачи системному администратору. Система также снижает риск утечки конфиденциальной информации за счет мгновенного удаления по запросу пользователя данных с устройства в случае его кражи или утери. В рамках решения разрабатываются политики безопасности, применяемые на мобильных устройствах.

Кроме того, в системе можно задать настройки почтового клиента для доступа к корпоративной электронной почте, организовать подключение устройства в сеть организации и Интернет с использованием Wi-Fi, VPN, прокси-серверов, задать разрешения на покупку приложений из Apple AppStore. Единая точка управления позволит привести парк мобильных устройств к единым стандартам, повысив доступность ИТ-сервисов и удобство работы с ними.

Версия для печати