В 2007 г., когда был выпущен iPhone, этот смартфон корпорации Apple отнюдь не выглядел наиболее пригодным из имеющихся на рынке устройств для применения на предприятиях. У него были сенсорный экран и операционная система, которые руководителям ИТ-подразделений еще предстояло изучить. Это сразу делало его неподходящим для рынка, на котором, как известно, изменения происходят очень медленно. Однако со временем iPhone стал проникать на предприятия и показал, что позиции господствовавшей здесь компании Research In Motion, возможно, не столь уж прочны, как казалось некоторым. Apple продолжает наращивать свою долю на рынке корпоративных смартфонов, что в значительной мере связано с появлением тенденции к использованию для работы личных устройств. Сотрудники покупают все более модные смартфоны и все чаще информируют ИТ-подразделения о своем желании принести iPhone в офис. После этого ИТ-специалистам не остается ничего другого кроме как приступить к освоению iPhone. Это не обязательно плохо. Со временем менеджеры ИТ стали отдавать предпочтение iPhone из-за его гибкости в применении, функции удаленного управления и возможности создавать под эту платформу приложения для внутреннего использования. По случаю выпуска новейшего Apple iPhone журнал CIO Insight публикует обзор возможностей этого смартфона, с которыми CIO познакомились со времени его дебюта.

Версия для печати (без изображений)