Недавно корпорация Cisco представила “Практическое руководство для руководителей ИТ-отделов: конвергенция совместной работы, распределенных сетевых сервисов и клиентов”, в котором рассказывается, как руководители ИТ-отделов могут создать условия комплексного использования современных технологий.

Сегодня производительность сотрудников компаний во многом зависит от использования мобильных устройств, сервисов “ПО как услуга” (SaaS) и средств виртуальной совместной работы. И ИТ-директорам предстоит сделать так, чтобы новые технологии, взятые организацией на вооружение, могли эффективно взаимодействовать друг с другом — об этом их ежедневно настойчиво просят сотрудники, уже познакомившиеся с такими инновационными технологиями, как смартфоны iPhone и Android, социальные сети и облачные вычисления. При этом ИТ-директора также должны подумать над тем, как эти новые технологии повлияют на безопасность данных и производительность сетей и приложений, а также на стратегию компании в области ИТ-архитектуры в целом.

Путем объединения мобильных технологий, решений для совместной работы и облачных сервисов ИТ-директора могут создать гибкую среду для сотрудников организаций с учетом ее отраслевой специфики. В данном документе эксперты описывают сценарии интеграции перечисленных технологий применительно к таким видам деятельности, как розничная торговля, оказание коммунальных услуг, операции с недвижимостью, исследования и разработки.

Эксперты особо отмечают, что ИТ-подразделения нуждаются в инфраструктуре, которая будет обеспечивать надежность, доступность, безопасность и производительность в условиях конвергенции мобильных решений, средств совместной работы и облачных сервисов.

Подробнее с методическим рекомендациями Cisco можно ознакомиться здесь.

Версия для печати