Как мы уже писали, шестеро из каждых десяти мобильных сотрудников используют личные смартфоны для работы. На практике мобильный сотрудник применяет в среднем три персональных устройства для выполнения работы. Поскольку три из каждых четырех организаций разрабатывают ту или иную политику в отношении BYOD, CIO должен гарантировать, что внутренне пользователи смогут выполнять свои обязанности, не подвергая риску корпоративные данные и не нарушая текущих операций. Это, конечно, непростая задача. К счастью, приводимые нами 11 рекомендаций из передового опыта, собранные компанией Janco Associates, могут стать подспорьем для любого технического руководителя. Они охватывают все области, в которых способен проявиться эффект BYOD, включая финансовую, кадровую и юридическую. Они формируют стандарты технической поддержки и показывают необходимость преодоления сложностей, возникающих, когда сотрудники регулярно обращаются к корпоративным данным с помощью того же устройства, которое они используют для посещения своей странички в Facebook. В общем, как всегда, необходимо внести ясность. Если внятно объяснить сотрудникам, что приемлемо применительно к BYOD, а что нет, они, скорее всего, отнесутся к этому с пониманием.

Версия для печати (без изображений)