По неподтверждённой информации, которой поделились с изданием DigiTimes доверенные источники, Apple и Samsung с целью уменьшения конкурентного давления со стороны многочисленных производителей малогабаритных планшетов, работают над моделями устройств с 12-дюймовыми дисплеями. Те же источники выразили уверенность, что такого рода устройства могут стать конкурентами обычным ноутбукам.

Вероятно, такое решение ведущих производителей имеет основание, поскольку рынок традиционных планшетов в некоторой степени себя уже исчерпал. По данным IDC, за прошедшие три месяца было отгружено 45,1 млн. планшетов, что на 9,7% меньше по сравнению с предыдущим кварталом. По убеждению экспертов, главной причиной спада отрасли является отсутствие на рынке новой модели Apple iPad. Покупатели заняли выжидательную позицию, от которой страдают все производители. Тем не менее, аналитики прогнозируют бурный рост рынка в IV квартале с выпуском новых продуктов Apple, Amazon и других игроков.

В то же время, пишет издание, Samsung уверена, что потребительский фокус будет постепенно смещаться от планшетов к смартфонам — более компактным и не менее коммуникативным, чем планшеты. Не исключено также, что южнокорейский гигант ищет альтернативу традиционным ноутбукам, продажи которых от квартала к кварталу неуклонно снижаются. Источники более весомую роль в желании создать новый сегмент планшетов отводят именно Samsung, поскольку Apple, как они считают, разрабатывает 12-дюймовый планшет с осторожностью, опасаясь повредить продажам ноутбуков MacBook Air с экранами 11,6 и 13,3 дюйма.

Что касается других производителей, то они не предпринимают никаких усилий, чтобы расширить ассортимент своей продукции 12-дюймовыми моделями, предпочитая увидеть результаты экспериментов лидеров рынка. А продажи 9- и 10-дюймовых планшетов тем временем “проседают”.

Версия для печати (без изображений)