Телекоммуникационная компания объявила о том, что до конца 2013 г. предоставит более чем 2000 пенсионерам и инвалидам Москвы смартфоны с залоченными SIM-картами МТС. На все устройства будет установлена программа, позволяющая нажатием на одну кнопку вызвать скорую помощь или специалистов экстренных служб.

Таким образом москвичи, нуждающиеся в помощи, получат доступ к услугам центра “Система Забота”, который оказывает круглосуточную социально-медицинскую помощь. В случае необходимости операторы, принявшие вызов владельцев смартфонов, оповестят о нем родственников, а также, помимо оказания экстренной помощи, смогут проконсультировать о приеме назначенных лекарств, рассказать о работе лечебных учреждений и предоставлении социальных льгот, решить проблемы с коммунальными и социальными службами и оказать психологическую поддержку.

Система идентифицирует всех вызывающих абонентов. Диспетчер, принимающий звонок, имеет доступ к информации о состоянии здоровья обратившегося, включая полную медицинскую карту, список постоянно применяемых препаратов и даже данные о возможных социальных проблемах. Благодаря этому, сотрудники центра смогут оперативно отреагировать на вызов тех абонентов, которые не в состоянии говорить. Более того, специализированное ПО “Системы Забота” контролирует и передает в центр обработки вызовов данные о местоположении пользователя.

МТС уже в течение нескольких лет участвует в проектах в области телемедицины в регионах России. Городская программа “тревожная кнопка” реализуется по заказу департамента социальной защиты города Москвы в сотрудничестве с создателем “Системы Забота” ООО “Леге”. Осенью 2011 г. компания реализовала проект “тревожная кнопка” в С.-Петербурге. Тогда мобильными телефонами с предустановленными SIM-картами “Билайн” или специальными брелками с кнопкой были обеспечены около 4000 пенсионеров и инвалидов города.

Версия для печати