Из-за растущей популярности идеи “приноси свое устройство” (BYOD) корпоративные приложения для мобильных пользователей играют в компаниях все более важную роль. По данным исследовательской фирмы Ovum, почти 70% сотрудников, имеющих смартфон или планшет, используют их для доступа к корпоративным данным. Понятно, что многие организации приспосабливаются к этому обстоятельству, поручая ИТ-подразделениям разрабатывать специализированные корпоративные приложения. Но растет вызывающий тревогу разрыв между “добрыми намерениями” и “высокой производительностью труда”, поскольку очень многие из таких приложений не отвечают ожиданиям пользователей. Например, почти 6 из 10 сотрудников крупных и средних компаний отказываются от мобильных приложений, которыми они, как предполагалось, будут пользоваться для работы, утверждает отраслевая исследовательская фирма Mobiquity. Для решения этих проблем компания DMI опубликовала недавно документ “Как создавать успешные мобильные приложения”. В нем описываются многие проблемы и передовой опыт их решения. Мы представляем некоторые из этих рекомендаций в классической форме “что такое хорошо и что такое плохо”, чтобы они могли служить руководством для ИТ-специалистов, работающих над подобными проектами. В любом случае, утверждает DMI, важно на всех этапах от первого до последнего поддерживать связь с предполагаемыми пользователями.

Версия для печати (без изображений)