В ближайшие годы ожидается серьезный рост мирового рынка носимых устройств. Согласно прошлогоднему прогнозу Juniper Research, его объем должен был достигнуть в 2013 г. 1,4 млрд. долл., а к 2018 г. увеличиться до 19 млрд. долл. В начале нынешнего года результаты своего исследования рынка опубликовала и компания IDC. Ее аналитики считают, что к 2018 г. объем продаж носимых устройств достигнет 111,9 млн. шт. К концу же 2014 г., утверждается в подготовленном компанией отчете, во всем мире будет продано более 19 млн. устройств. Между тем другие отраслевые эксперты выражают сомнение в том, что рынок будет расти столь быстрыми темпами. Эта точка зрения была подкреплена недавно озвученными предположениями о том, что Nike сворачивает свой бизнес по производству устройств FuelBand. И хотя Nike выступила с опровержением подобных предположений, последующие сообщения со ссылкой на нераскрытые источники, противоречат заявлению этого производителя. В любом случае сам факт, что Nike, одна из первых компаний, вышедших на рынок носимых устройств, возможно, раздумывает о том, чтобы уйти с этого рынка, заставляет усомниться в справедливости прогнозов быстрого роста продаж. Что необходимо для успеха носимых устройств? Об этом говорится в данном слайд-шоу.

Версия для печати (без изображений)