Фанатам Google Glass, мечтавшим приобрести эти выполненные в футуристическом стиле очки со встроенным компьютером, больше ждать не нужно. Google объявила о том, что в США каждый может приобрести бета-версию этого устройства, пока не закончится их запас.

Об этом стало известно из короткого поста, опубликованного 13 мая на странице Glass в социальной сети Google+. В нем говорится, что компания тем самым продолжает расширять число тех, кто сможет опробовать устройство в повседневной жизни. О таком своем намерении, реализуемом в преддверии запланированного на нынешний год запуска продукта на рынок, корпорация объявила всего пятью днями ранее, 8 мая.

«Неделю назад мы сообщили, что применим новый подход к испытанию продукта, — говорится в посте от 13 мая. — Мы не шутили. Мы много узнали после того, как несколько недель назад открыли наш сайт, и теперь решили расширить доступ к бета-версии продукта. Мы все еще реализуем программу испытаний, одновременно совершенствуя аппаратное и программное обеспечение устройства, но с сегодняшнего дня в США любой может приобрести версию Glass Explorer Edition, пока наши запасы не закончатся».

Как сообщает Google, выбрать конфигурацию и приобрести очки Google Glass можно на специально созданном под этот продукт веб-сайте. Базовая цена составляет 1500 долл. (плюс налог), но может вырасти за счет предлагаемых дополнительных опций.

На почтовый запрос eWeek относительно расширения программы испытаний Glass представитель Google ответил следующее: «Мы заинтересованы в привлечении к испытанию продукта новых пользователей, каждый из которых может сыграть важную роль в его совершенствовании в преддверии начала массовых продаж».

Google, безусловно, стремится расширить аудиторию Google Glass, используя для этого разные идеи. 15 апреля корпорация провела однодневное мероприятие, в ходе которого любой в США мог приобрести устройство, заплатив 1500 долл. Впоследствии в некоторых публикациях утверждалось, что на самом деле акция не ограничилась одним днем, и заказы принимались еще некоторое время, пока не закончились сами устройства. При этом продукт все еще находится в стадии разработки и совершенно точно представлен пока в незаконченном виде.

Продолжаются и споры вокруг этого продукта. В некоторых барах и ресторанах уже запретили посетителям носить очки Glass. Появились также сообщения о том, что несколько пользователей Glass подверглись физическому нападению.

В апреле Google запустила программу Glass at Work в надежде пробудить интерес бизнес-сообщества к возможностям применения Glass на рабочих местах. По данным Google, с продуктом уже экспериментируют в хоккейном клубе НХЛ Washington Capitals и обслуживающей нефтяные месторождения компании Schlumberger. Во время состоявшейся 14 января игры против San Jose Sharks представители Capitals отобрали несколько сотен фанатов для испытания разработанного в APX Labs для Glass приложения Skybox. С его помощью снабженные очками Glass фанаты могли по ходу матча мгновенно просматривать повторы игровых ситуаций, выводить на очки изображение под разными углами, получать посредством простых команд статистические данные и общую информацию об игроках, делиться впечатлениями о наиболее ярких эпизодах матча в социальных сетях и получать другую специализированную информацию через обслуживающую Verizon Center высокопроизводительную систему управления контентом.

Schlumburger, как сообщает Google, заключила партнерское соглашение с компанией Wearable Intelligence с целю применения Glass для повышения безопасности и продуктивности работы полевых сотрудников. В Google уверены, что оба проекта — это только начало в изучении возможностей использования Glass в бизнес-целях.

Google Glass оказались в центре внимания технических специалистов c 2012 г., когда появились первые сообщения об этом продукте. В апреле 2013 г. компания начала поставлять ранние образцы продукта разработчикам, оформившим во время прошедшей в июне 2012 г. конференции Google I/O (новая технология стала хитом данной конференции) подписку на приобретение первых опытных экземпляров за 1500 долл. для их тестирования и разработки ПО. Затем Google начала продавать Glass отдельным счастливцам, получившим привилегию приобрести себе первые версии Glass.

Все очки Google Glass снабжены регулируемыми носовыми упорами и дисплеем высокого разрешения, который, как утверждают в Google, эквивалентен по восприятию 25-дюймовому экрану, размещенному на расстоянии 2,4 м от пользователя. В очки встроена камера, позволяющая делать 5-мегапиксельные фотографии и записывать видео в формате 720p. Звук передается пользователю через височные кости с помощью специального встроенного в очки преобразователя.

Версия для печати