Всем хорошо известно, что онлайн-магазины мобильных приложений — общего назначения как App Store, а также специальные, ориентированные на определенную индустрию или категорию приложений — предлагают мобильным пользователям то, что те хотят более всего — нативные приложения. В использовании смартфонов 85% времени приходится именно на такие приложения и только 14% — на посещение мобильных веб-сайтов. Однако, чтобы надолго прописаться на экране мобильного устройства, приложения должны соответствовать целому ряду требований и ожиданий пользователей. В числе таких ожиданий хорошие производительность и время отклика, простота, интерактивность, совместимость, отсутствие ошибок и сбоев. В условиях высокой конкуренции приложение может удовлетворить этим требованиям только в результате тщательного тестирования и сквозного контроля качества на всех стадиях его создания. Если относиться к этим процессам как к тривиальным и рутинным, то время использования приложения будет снижаться, а вероятность его скорого удаления пользователем — повышаться. В слайд-шоу, подготовленном на основе исследований eWEEK и комментариев от компании ArcTouch, специализирующейся на дизайне и разработке мобильных приложений, предлагается восемь важных советов по тестированию мобильных приложений, предназначенных для массового применения.

Версия для печати (без изображений)