Основными направлениями при разработке мобильной платформы iOS 9 стали оптимизация и стабильность работы. Запуск ее предшественницы iOS 8 сопровождало большое количество жалоб пользователей на работу операционной системы. А обновление iOS 8.0.1 и вовсе пришлось отозвать из-за наличия проблем с сотовым подключением и со сканером отпечатков пальцев Touch ID. Проектируя iOS 9, Apple стремилась не допустить таких ситуаций.

Эксперты Blanco Technology Group тем не менее ставят под сомнения старания разработчиков Apple. Согласно результатам их исследований, во II квартале этого года проблемы со стабильностью iOS испытывали 58% устройств Apple. Тогда как за тот же период с проблемами столкнулись только 38% владельцев смартфонов и планшетов на Android.

Стоит отметить, что айфоны сразу нескольких моделей и Android-смартфоны сравнивались по количеству так называемых сбоев. К ним исследователи отнесли проблемы с Wi-Fi, сотовой связью, батареей, работой устройства в целом и «падением» приложений. В 65% случаев отказы iOS были связаны с критическими ошибками приложений. В число самых распространенных причин сбоев также вошли отказы модуля Wi-Fi, наушников, устройства передачи данных и ресивера. Среди айфонов самым «проблемным» оказался iPhone 6.

У Android больше всего проблем доставляют устройства Samsung (26% от общего количества), Lenovo, LeTV и Motorola. Самыми большими проблемами у смартфонов под управлением ОС Google стали аккумулятор (10%), дисплей (7%) и микрофон с динамиком (5%).

Эксперты отметили, что многие ошибки возникают из-за некорректных действий самих пользователей. Поэтому однозначно говорить, что iOS «глючит» больше Android, нельзя.

Версия для печати (без изображений)